Кристина Курс, Unilever Russia, о процессе работы с рекламными агентствами
Cossa.ru и digital агентство Affect представляют проект «Агентствоориентированные клиенты». Представители клиентской стороны рассказывают про внутреннюю кухню компаний, раскрывают ключевые KPI и делятся секретами идеального партнерства агентство-клиент. В первом выпуске — Digital & PR specialist Unilever Russia Кристина Курс.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности