Сапрыкин опроверг информацию о слиянии \"Афиши\" с \"Лентой\" и \"Газетой\"
РИА "Новости" со ссылкой на слова нового гендиректора "Афиши-Рамблер-SUP" Петра Захарова
сообщили вчера
об объединении интернет-изданий компании:
Захаров сообщил, что коллектив ждут изменения, в частности, успешные, но разрозненные ресурсы компании (например, "Афиша", gazeta.ru, lenta.ru) будут объединяться в общий ресурс, чтобы пользователям стало удобнее на них заходить. Также новый гендиректор объединенной компании призвал коллектив больше думать о пользователях интернета на мобильных устройствах, так как, по его мнению, за этой нишей будущее. Он отметил, что компания будет более четко следить за финансами.
Сегодня агентство
опровергло
эту информацию, цитируя шеф-редактора "Афиши-Рамблера" Юрия Сапрыкина:
Речи об их объединении вообще не шло, даже намека на это не было. Мы не знаем, какие ждут изменения, но то, что они (ресурсы компании) останутся существовать автономно и самостоятельно - это 100%.
Говорилось о возможном разделении компании на сервисное подразделение и на медийное подразделение... У генерального директора, насколько я понимаю, появятся какие-то заместители, один из них будет больше заниматься медиа, а другой больше будет заниматься сервисом. Опять же, это все пока без конкретики и на уровне общих идей, не факт, что это будет.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу