Yahoo! напомнил про Flickr ударным редизайном и расширением хранилища
Фотохостинг Flickr (собственность Yahoo!) радикально упростил вид пользовательских страничек и
пообещал
каждому автору по 1 терабайту дискового пространства.
Источник:Roem.ru
пообещал
каждому автору по 1 терабайту дискового пространства.
Одновременно с либерализацией, фотоплатформа избавляется от Pro-аккаунтов. Они продолжают существовать, но новых "профессионалов" на сайте не появится. Эта платная разновидность учётной записи снимала ограничения на число альбомов, снимков, демонстрируемых в ленте (а не по прямым ссылкам). При подключении терабайта всем пользователям без ограничений, расширенные функции Pro-хранения, очевидно, становятся единственным способом управления рекордными объёмами, необходимыми теперь уже абсолютно всем.
В новой вёрстке снимки занимают всё свободное место страницы, стыкуясь друг с другом практически без швов. Прямолинейную рекламу вставлять некуда. Все площади и большой объём хранилища (компания утверждает, что одному человеку его хватит лет на 40) посвящаются доказательству тезиса - "Flickr это фотографии" (и ещё немного "короткие видео"). В забытую сейчас эпоху Web 2.0 именно платформа Flickr ассоциировалась с массовым увлечением съёмкой. Сервис был востребован как непосредственно, так и через сторонние сайты, подключаемые по API. В 2013-м году фотографией назовут скорее Instagram, а былого лидера в нише перестали копировать и даже начали подзабывать.
Для рекламно-медийной Yahoo! собственный сервис, однозначно воспринимаемый пользователями как "фотосклад", может быть надёжным "якорем". Активный статус в Flickr можно с небольшими оговорками и при маркетинговых ухищрениях конвертировать в активного пользователя совсем других Yahoo-сервисов. В свою очередь — качественную фотографию с Flickr (а она до сих пор там встречается) можно использовать как интересный медиа-объект не самого Flickr, а принадлежащих Yahoo! блогов, иногда новостей; то есть тех страничек где реклама всё-таки есть или скоро появится.
В новой вёрстке снимки занимают всё свободное место страницы, стыкуясь друг с другом практически без швов. Прямолинейную рекламу вставлять некуда. Все площади и большой объём хранилища (компания утверждает, что одному человеку его хватит лет на 40) посвящаются доказательству тезиса - "Flickr это фотографии" (и ещё немного "короткие видео"). В забытую сейчас эпоху Web 2.0 именно платформа Flickr ассоциировалась с массовым увлечением съёмкой. Сервис был востребован как непосредственно, так и через сторонние сайты, подключаемые по API. В 2013-м году фотографией назовут скорее Instagram, а былого лидера в нише перестали копировать и даже начали подзабывать.
Для рекламно-медийной Yahoo! собственный сервис, однозначно воспринимаемый пользователями как "фотосклад", может быть надёжным "якорем". Активный статус в Flickr можно с небольшими оговорками и при маркетинговых ухищрениях конвертировать в активного пользователя совсем других Yahoo-сервисов. В свою очередь — качественную фотографию с Flickr (а она до сих пор там встречается) можно использовать как интересный медиа-объект не самого Flickr, а принадлежащих Yahoo! блогов, иногда новостей; то есть тех страничек где реклама всё-таки есть или скоро появится.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов