Слух: Mail.ru потратил на my.com $5 млн

По 
информации "Известий"
, Mail.ru Group потратил на домен my.com более $5 млн - для того, чтобы получить лаконичное имя 
для выхода на глобальный рынок
, Mail.Ru пришлось купить его вместе с юрлицом прежнего владельца.

PR-директор Mail.Ru Ксения Чабаненко на запрос Roem.ru отказалась подтвердить, опровергнуть или прокомментировать озвученную "Известиями" сумму сделки. 

Судя по данным web.archive.org, домен my.com с середины 90-х гг переходил из рук в руки, возрастая в цене. Так, в 1996 году за домен просили
$95 тыс
, в 1997 году его цена составляла уже
$150 тыс
, в 1998 -
$600 тыс
, в 1999 -
$820 тыс
, в 2000 -
$1,5 млн
, а затем снизилась до
$1 млн
.

Последним владельцем домена my.com, по сведениям "Известий", была одноименная соцсеть. Mail.ru
объявил
о запуске глобального бренда My.com (c которым он собирается выходить на международные рынки) в октябре 2012 года на конференции Mail.ru Update. Сейчас по адресу по-прежнему висит заглушка с приглашением подписаться на обновления.



 Источник:Roem.ru