ФАС возбудил 16 дел по поводу скрытой рекламы на сайтах \"Афиши\"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила 16 дел о нарушении закона «О рекламе» в отношении объединенной компании «Афиша и Rambler»,
сообщает Лента.ру
.
Большая часть обнаруженных нарушений касается материалов изданий «Афиша-Еда» и «Афиша-Мир». Ведомство сочло, что если в обзоре упоминается не несколько предметов, а один, то такой материал должен выходить как рекламный, с соответствующей пометкой. Среди материалов, вызвавших вопросы у ФАС, оказалась статья «Афиши-Мир» про город Баку: упоминание в тексте марки коньяка сочли рекламой алкоголя.
В «Афише-Rambler» считают, что из 16 случаев нарушений, о которых заявили в ФАС (письма ведомства есть в распоряжении «Ленты.ру»), в соответствии с новыми поправками к закону «О рекламе» считаться таковыми могут только два. Некоторые рубрики, привлекшие внимание антимонопольщиков, существуют с 2008 года, и ранее никаких вопросов не вызывали.
Рассмотрение первых претензий УФАС по Москве (они относятся к номерам журналов за январь и февраль) назначено на 17 мая.
Напомним, недавно другой надзорный орган - Федеральная служба по финансовым рынкам -
предъявил"Рамблеру" претензии на 500 тыс рублей
за невыдачу данных одного из пользователей.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?