Всё будет мобайл
Весь поисковый бизнес, вся контекстная реклама будет всё больше уходить в мобильный интернет. В декабре 2012 в Англии 24,4% поиска — это мобильный трафик (в Европе в целом чуть меньше — 14,5%). Показатель кликабельности контекстной рекламы на мобильных устройствах по сравнению с ПК выше.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы