Mail.ru снова ополчился на альтернативные клиенты ICQ?
Из Google Play были удалены ряд сторонних icq-клиентов, например
Jasmine IM
и
Jimm aspro
. При этом тот же QIP остался. Примечательно что ранее представители ICQ неоднократно заявляли о лояльности к альтернативным клиентам и даже предоставляли им описания изменений протокола и прочие технические данные. Что случилось?
Источник:Roem.ru
Jasmine IM
и
Jimm aspro
. При этом тот же QIP остался. Примечательно что ранее представители ICQ неоднократно заявляли о лояльности к альтернативным клиентам и даже предоставляли им описания изменений протокола и прочие технические данные. Что случилось?
----
Комментирует директор подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group Игорь Ермаков:
По запросу ICQ из Google Play был удален клиент, который нарушал лицензионное соглашение и предлагал пользователям скачать альтернативный ICQ-клиент за деньги, при этом, не имея никаких соглашений с ICQ. Приложение стало недоступно только новым пользователям для скачивания, у старых пользователей оно работает. Технически мы не блокируем работу приложения.
Ситуация с Jimm - это недоразумение. Мы совместно с разработчиком решаем этот вопрос, чтобы как можно скорее вернуть приложение»
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь