\"Рамблеру\" приписали многомиллионные расходы на покупку трафика
Директор по продуктам "Афиша-Рамблер" Дмитрий Степанов
ответил
на обвинения в приросте трафика выпадом в адрес конкурентов. Зачинщиком "беседы" стал Сергей Кравцов, озвучивший расходы "Рамблера" на закупку трафика в размере 10-12 млн долларов в год.
Источник:Roem.ru
ответил
на обвинения в приросте трафика выпадом в адрес конкурентов. Зачинщиком "беседы" стал Сергей Кравцов, озвучивший расходы "Рамблера" на закупку трафика в размере 10-12 млн долларов в год.
Дмитрий Степанов заметил, что сколько бы трафика не закупалось компанией, результат у этих закупок есть - охват по крупным городам растёт и вообще ROI внутри "Рамблера" считается положительным.
Комментарий Roem.ru: для сравнения, вся выручка "Рамблер Интернет Холдинг" в 2011-м году составляла 1,15 млрд рублей, ЗАО "Лента.ру" - ещё 178 млн рублей, так что все возможности для закупки трафика на 30 млн рублей в месяц у "Рамблера" наличествуют.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»