В Google AdWords разрешили рекламу алкоголя
С конца апреля в рекламной сети Google можно рекламировать алкогольные напитки и производные из них,
сообщает ain.ua
. Запрет выпивки долго отличал Google от рекламных возможностей Facebook. В конкурирующую рекламную систему алкоголь пришёл
ещё 2 год назад
. А в месте с ним пришли, например, пивные бренды, традиционные спонсоры разнообразных зрелищных видов спорта.
Реклама алкоголя легализована Google на фоне заметного стремления Facebook стать "вторым экраном" для телетрансляций (например спортивных). Правила поисковика требуют, чтобы при таргетинге учитывались действующие региональные ограничения на рекламу и оборот алкоголя - например возраст. В тексте рекламы запрещено рассказывать, что выпивка повышает профессиональный статус или сексуальность. Соблюдение внутренних правил Google не снимает ответственности за следование региональным, государственным.
В России реклама алкоголя в сети запрещена с 2012 года. Эта тема не исчезла полностью, но замаскировалась — под "клубы" коллекционеров в соцсетях, курьёзные новости,
домены в чужих национальных зонах
или форматы на грани фола, типа картинок в файлах предлагаемых
для скачивания
. Прямолинейный сбыт бутылок через явно рекламный механизм AdWords невозможен.
В конце апреля стало известно о поправках к закону "О рекламе", разработанных рабочей группой по защите прав предпринимателей. Авторы предлагают
разрешить рекламу вина и шампанского
- по информации СМИ, эти поправки должны попасть на повестку Госдумы в мае.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов
- Spark_news: 21% россиян испытывают тоску по работе во время отпуска
- AlinaTen: Meta приобрела стартап, специализирующийся на клонировании голосов
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов