Развитие памяти: метод интервального повторения
Традиционные методы запоминания иностранных слов, формул, различных фактов и прочего, отнимают много сил, притом эффективность их весьма сомнительна. И в большинстве случаев, изучение и запоминание больших объемов информации представляется нам чем-то неподъемным, поэтому за дело мы беремся крайне неохотно. А ведь на самом деле, все не так страшно.
Интервальное повторение, как способ быстрого и эффективного заучивания какой-либо информации, известен экспериментальной психологии уже около столетия, а в начале 80-х годов двадцатого века Петр Возняк принялся за разработку программы
Supermemo
, которая призвана служить инструментом практического применения данной техники. Многие из нас, создателей Quantified Self, пользуются этими методиками. Цель данной статьи – поделиться с вами всевозможными механизмами и нашим опытом работы с ними, мы также приветствуем ваше активное участие в обсуждении. Надеемся, вы почерпнете для себя много полезного. Поэтому, если вам интересна эта тема и вам есть что сказать по ее сути или же у вас возникли вопросы, – комментарии к вашим услугам.
Итак, ниже следуют такие подразделы:
- Основной смысл интервального повторения
- Изучение китайского языка методом интервального повторения
- Как метод интервального повторения помог Роджеру Крейгу стать победителем Jeopardy
- Роль метода интервального повторения в накоплении знаний и развитии любознательности
- Интервальное повторение в определении познавательных способностей мозга
- Что такое «Правильно сформулированное знание» (т.е. правильно оформленные карточки)
- Список обучающего ПО, основанного на принципах интервального повторения
- Ссылки на научную литературу
Читать дальше
Источник:betteri.ru, Коллективный блог
Похожие новости
- Безопасность приложений: инструменты и практики для Java-разработчиков
- Как технологические гиганты переосмысливают кибербезопасность в эпоху ИИ-агентов
- Агентство мобильной разработки InstaDev: «Быстро, дёшево, качественно»: Почему заказчики не могут получить всё сразу - и чем это оборачивается
- Spark_news: «Авито» направит свыше 1 млрд. рублей на финансирование собственного научно-исследовательского подразделения
- Карты, деньги, два клика: как превратить Яндекс Карты в главный источник клиентов в 2025 году
- Внедрение шеллкода в Microsoft Office, или как злоумышленники эксплуатируют старую уязвимость в новых атаках
- Шухрат Мамасыдыков: Как попасть в рекомендации ChatGPT и продвигать бренд без рекламы
- МТС Твой бизнес: Аналитика МТС AdTech и МТС Банка: альфа впервые обошли зумеров по количеству покупок на маркетплейсах
- SMM 4.0: как работать в новых правилах игры
- Как мы повышали доверие к YandexGPT, или Сертификация по ISO 42001