Facebook заполнит ленты автопроигрывающейся видеорекламой
По сведениям FT, Facebook решился размещать видеорекламу во френдлентах. Речь идёт про автоматически воспроизводящиеся ролики с отключённым звуком,
сообщают
"Ведомости". Соцсеть надеется получать по $20 за 1000 показов. Источники считают, что формат привлёк внимание неназванных членов консультативного совета крупных рекламодателей Facebook. В него входят, в частности, такие специалисты по интернету, как:Unilever, Nestle, Ford, Diageo, American Express и Coca-Cola.
Сегодня в США расходы на видеорекламу в интернете и на ТВ различаются примерно на порядок. $4 млрд. в год - против больше чем шестидесяти миллиардов. В теории какое-то перераспределение этих средств возможно. Однако индивидуальный ролик для каждого зрителя представить трудно. По крайней мере, до промышленного осмысления "киноязыка" Бекмамбетова. А 1 ролик "рассчитанный" сразу на миллионы пользователей — представим легко.
С запуском видеорекламы, соцсеть предложит своим покупателям архаичный формат - видеоряд, лишённый индивидуализации. Ведь граф из тысяч персональных лайков видео-реклама не учитывает вообще. Однако ролики можно пробовать вписать в большие бюджеты FMCG гигантов, предложив использовать френд-ленту как ещё одну разновидность телевидения. Правда пользователи ходят на страницы FB пока не за этим.
Источник:Roem.ru
сообщают
"Ведомости". Соцсеть надеется получать по $20 за 1000 показов. Источники считают, что формат привлёк внимание неназванных членов консультативного совета крупных рекламодателей Facebook. В него входят, в частности, такие специалисты по интернету, как:Unilever, Nestle, Ford, Diageo, American Express и Coca-Cola.
Сегодня в США расходы на видеорекламу в интернете и на ТВ различаются примерно на порядок. $4 млрд. в год - против больше чем шестидесяти миллиардов. В теории какое-то перераспределение этих средств возможно. Однако индивидуальный ролик для каждого зрителя представить трудно. По крайней мере, до промышленного осмысления "киноязыка" Бекмамбетова. А 1 ролик "рассчитанный" сразу на миллионы пользователей — представим легко.
С запуском видеорекламы, соцсеть предложит своим покупателям архаичный формат - видеоряд, лишённый индивидуализации. Ведь граф из тысяч персональных лайков видео-реклама не учитывает вообще. Однако ролики можно пробовать вписать в большие бюджеты FMCG гигантов, предложив использовать френд-ленту как ещё одну разновидность телевидения. Правда пользователи ходят на страницы FB пока не за этим.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Будущее архитектуры безопасности: Проблемы, связанные с существующими системами безопасности
- Фишинг живее всех живых, кейс из личной почты
- Сбор ПДн через Яндекс.Формы: как соблюсти 152-ФЗ
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX