Facebook заполнит ленты автопроигрывающейся видеорекламой
По сведениям FT, Facebook решился размещать видеорекламу во френдлентах. Речь идёт про автоматически воспроизводящиеся ролики с отключённым звуком,
сообщают
"Ведомости". Соцсеть надеется получать по $20 за 1000 показов. Источники считают, что формат привлёк внимание неназванных членов консультативного совета крупных рекламодателей Facebook. В него входят, в частности, такие специалисты по интернету, как:Unilever, Nestle, Ford, Diageo, American Express и Coca-Cola.
Сегодня в США расходы на видеорекламу в интернете и на ТВ различаются примерно на порядок. $4 млрд. в год - против больше чем шестидесяти миллиардов. В теории какое-то перераспределение этих средств возможно. Однако индивидуальный ролик для каждого зрителя представить трудно. По крайней мере, до промышленного осмысления "киноязыка" Бекмамбетова. А 1 ролик "рассчитанный" сразу на миллионы пользователей — представим легко.
С запуском видеорекламы, соцсеть предложит своим покупателям архаичный формат - видеоряд, лишённый индивидуализации. Ведь граф из тысяч персональных лайков видео-реклама не учитывает вообще. Однако ролики можно пробовать вписать в большие бюджеты FMCG гигантов, предложив использовать френд-ленту как ещё одну разновидность телевидения. Правда пользователи ходят на страницы FB пока не за этим.
Источник:Roem.ru
сообщают
"Ведомости". Соцсеть надеется получать по $20 за 1000 показов. Источники считают, что формат привлёк внимание неназванных членов консультативного совета крупных рекламодателей Facebook. В него входят, в частности, такие специалисты по интернету, как:Unilever, Nestle, Ford, Diageo, American Express и Coca-Cola.
Сегодня в США расходы на видеорекламу в интернете и на ТВ различаются примерно на порядок. $4 млрд. в год - против больше чем шестидесяти миллиардов. В теории какое-то перераспределение этих средств возможно. Однако индивидуальный ролик для каждого зрителя представить трудно. По крайней мере, до промышленного осмысления "киноязыка" Бекмамбетова. А 1 ролик "рассчитанный" сразу на миллионы пользователей — представим легко.
С запуском видеорекламы, соцсеть предложит своим покупателям архаичный формат - видеоряд, лишённый индивидуализации. Ведь граф из тысяч персональных лайков видео-реклама не учитывает вообще. Однако ролики можно пробовать вписать в большие бюджеты FMCG гигантов, предложив использовать френд-ленту как ещё одну разновидность телевидения. Правда пользователи ходят на страницы FB пока не за этим.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Цифровые раскопки
- [Перевод] Нарушение контроля доступа (IDOR) в функционале «Забыли пароль» позволяет атакующему менять пароли всех пользователей
- Spark_news: Россия стала обладателем прав собственности на три фирмы, занимающиеся разработкой онлайн-игры «Мир танков»
- Письмо на публичный ключ: переизобретаем систему адресов в электронной почте
- Atwinta: Домашние задания внутри EdTech-платформы: создаем удобное пространство для практики
- За кулисами атак: социальная инженерия
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 9. «Как борьба с алкоголизмом породила туриндустрию»
- Как отправлять документы с грифом ДСП по электронной почте: законы, шифрование, автоматизация
- Шутка на миллион. Когда мемы запускают реальные продажи
- Самые быстрорастущие Instagram*-аккаунты в России за первое полугодие 2025 года