Facebook передумал делать рекламную сеть
сообщают
РИА "Новости". В середине 2012-го года в прессе появились намёки, что соцсеть нацелилась на 40-миллиардный годовой доход от размещения рекламных модулей не внутри самой социалки (как сегодня, как в прошлом году),
а на внешних сайтах
, как Social Tank у Вконтакте. Никакого развития слухи не получили. Но именно они, с небольшой натяжкой, позволяют топ-менеджменту сети ещё раз рассказать о покупке
системы Atlas
у Microsoft.
Под брендом Atlas Solutions объединяются разнообразные инструменты для рекламиста. Например те, что позволяют связать в единое целое и "бесполезные" показы рекламы, и клики по объявлениям, и покупки в магазинах - с целью контроля над эффективностью маркетинга. При помощи Atlas можно "доказать", что человек покупает нечто, показанное ему в рекламе несколько дней назад. Другие части Atlas включают профессиональные API, в пакете решений есть модули, специализированные под видео-рекламу (у Facebook такого формата пока нет), и офисные мелочи, типа спецплагинов для Excel.
Вышеперечисленные и другие маркетинговые инструменты должны помочь Facebook и дальше подтверждать свою рекламную эффективность. А в ней у рекламодателей-гигантов, вроде Coca-Cola, появились сомнения,
сообщает
AdIndex.ru. Производитель не отказывается от соцсетей, но хотел бы более точно просчитывать влияние соцсетей на продажи.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций