Google удалил из выдачи явно видимые URL
Google тестирует SERP не показывающий URL найденных страниц. Пользователям предлагается рассматривать только заголовки и снипеты,
сообщает
searchengineland.com.
Тестом охвачена как мобильная версия поисковика, так и настольная. В приведённых скриншотах не видно поведения рекламных блоков. В стандартном Google и они снабжаются явно видимыми URL. Не все эксперименты поисковика приводят к модификации страниц. К переосмыслению значения URL подталкивают современные тенденции всё большей "мобилизации". На мобильнике иной раз проще сделать запрос в микрофон, чем вбить корректный адрес сайта в адресную строку браузера. Соответственно знание URL уже не так важно.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности