Роспотребнадзор облил Google критикой накануне суда
Роспотребнадзор продолжил серию публикаций относительно недобросовестности "отдельных компаний" в лице Google. На этот раз ведомство
назвало
Google и Youtube "безусловными лидерами" среди ресурсов, на которых чаще всего размещалась запрещенная информация, и привело статистику по количеству вынесенных решений по удалению такой информации: 53 - у Google и 61 - у Youtube.
Странно, что в тексте упоминается именно поисковая система Google. Ведь еще в первый месяц работы реестра Роскомнадзор
объявил
, что не будет применять санкций в отношении поисковых сервисов, в том числе Google - а будет запрещать конечные площадки.
В сегодняшнем заявлении Роспотребнадзор снова обвинил Google и Youtube в противодействии государству и "неправовых способах аргументации своей позиции". Однако, как и
в начале апреля
, не пояснил, что это за неправовые способы. При этом собственные депеши с мутными намеками на непорядочность иностранной компании регулятор, по-видимому, считает, наоборот, "правовым" способом аргументации - сегодняшняя порция критики появилась аккурат за день до разбирательства YouTube с Роскомнадзором (по иску первого) в Арбтиражном суде.
Напомним,
в феврале 2013 года
Youtube решил в судебном порядке оспорить действия Роспотребнадзора, который потребовал удалить с видеохостинга "хэллоуинский" ролик, но дело проиграл. Судебное заседание по обжалованию должно состояться завтра, 26 апреля.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций