Тексты объявлений: креатив или рациональность?
Гость передачи: Зимина Анна, испонительный директор агентства Click.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— что самое главное в хорошем рекламном объявлении;
— к чему может привести незнание закона «О рекламе»;
— насколько необходимы «завлекалочки» вроде «суперскидки», «низкие цены» и т. д.;
— надо ли использовать сокращения;
— работает ли указание конкретной цены товара или услуги;
— стоит ли злоупотреблять восклицательными знаками;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности
- Q2.team: Сайт на коленке vs дорогой веб-проект: какой принёс нам больше клиентов
- Осторожно! Фишинг через фейковые вакансии Web3: кейс NowSync.app
- Spark_news: К концу 2025 года в Москве планируется открытие 41 тыс. кВ.м. новых коворкингов
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть