Ростелеком на полчаса заблокировал \"Яндекс\"

Пользователи "Ростелекома" 
оказались лишены
 доступа к "Яндексу" - на заглушке оператора сообщалось, что ресурс занесен в реестр запрещенной информации.



Проблема была устранена в течение получаса, сообщили Roem.ru в Яндексе. "Ростелеком" у себя в твиттере 
пояснил
, что "Яндекс" был заблокирован случайно - провайдер по решению суда блокировал IP-адрес, совпадавший с IP-адресом одного из сервисов "Яндекса". 

 

(добавлено в 16:34) Пресс-служба "Яндекса" подтвердила в официальном заявлении, что речь идет о "недоразумении":
Сегодня Ростелеком заблокировал Яндекс для своих абонентов - примерно с 14:04 до 14:27 по Москве. Наших пользователей встречала страница-заглушка об ограничении доступа к сайту.

Ростелеком в качестве причины блокировки ссылается на «предписание суда ограничить доступ к сайту, IP которого совпадал с некоторыми ресурсами» (https://twitter.com/Rostelecom_News/statuses/326653339339214848). Никаких уведомлений по этому поводу в Яндекс не поступало.

Мы считаем случившееся недоразумением. Тот факт, что доступ к Яндексу был восстановлен, лишь подтверждает это. Официальный запрос в Ростелеком уже отправлен, мы ждём подробностей.


 Источник:Roem.ru