Финансисты Barclays: сейчас лучший момент для покупки акций \"Яндекса\"
констатируют
аналитики Barclays. Они отмечают, что на фоне зависимости российской экономики от энергетической отрасли и наблюдавшегося в ней спада котировки интернет-компаний тоже пошли вниз. Однако рынок интернет-рекламы даже в этих условиях продолжит расти.
По мнению Бориса Вилиднитского, выгоднее инвестировать именно в Яндекс, так как основная часть доходов этой компании приходится именно на интернет-рекламу - в то время как у Mail.ru заметную часть доходов приносят игры и сервисы в соцсетях.
По данным финансового
отчета
Яндекса за 2012 год, доля контекстной рекламы в общем объеме выручки компании составила почти 88% (25,5 млрд рублей). Для сравнения, суммарная выручка Mail.ru от медийной и контекстной рекламы за 2012 год
составила
7,437 млрд рублей или 35% от всей выручки.
По данным АКАР
, интернет-реклама в России в 2012 году оставалась самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. За год она выросла на 35% до 56,3 млрд рублей. При этом акции
Яндекса
и
Mail.ru
за последний месяц опустились до рекордного минимума. На момент закрытия торгов 22 апреля стоимость одной акции Яндекса составляла $20,07, Mail.ru - $25,33.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)