РИФ+КИБ 2013. День второй
Из передачи вы узнаете:
— что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;
— о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;
— какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);
— каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);
— кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;
— в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);
— что представляет собой проект Face-Runet;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций