РИФ+КИБ 2013. День второй

Из передачи вы узнаете:

— что думает Сергей Петраковский (i-Media) о новом в контекстной рекламе, ремаркетинге и учете офлайн-конверсий;

— о чем говорил Егор Яковлев (Tvigle) на секции про онлайн-видео;

— какие тренды в контекстной рекламе выделяет Мария Черницкая (iConText);

— каким видит будущее коммуникации бренда в интернете Ксения Чабаненко (Mail.ru Group);

— кому была адресована секция Дмитрия Березина («Да! Маркетинг») про персонализированный маркетинг;

— в каком ключе велась дискуссия об в e-commerce в секциях Феликса Мучника (Softkey);

— что представляет собой проект Face-Runet;

— и многое другое.



 Источник:SeoPult.TV | Видео