HootSuite: «Этой весной все совы летят в Россию»
Весьма популярный за рубежом сервис
HootSuite
(не что иное как панель управления социальными медиа с возможностью ведения и аналитики аккаунтов) масштабно пришел на русскоязычный рынок. Помимо свежей возможности русифицировать сайт и мобильные приложения, компания напомнила в своем
блоге
о существовании специального «русскоговорящего» Твиттер-профиля.
«Правильно — ХутCвит» ©.
Отдельным пунктом идет долгожданное партнерство с ВКонтакте: в приложении можно отслеживать свою ВК-ленту, отвечать на комментарии, обновлять статусы в микроблоге, ставить «Мне нравится» и репостить чужие записи. И да, делиться записями из ВКонтакте в других соцсетях.
ХутСвит стабильно
входит в разного авторства топы
Твиттер-клиентов, а Alexa и вовсе
включает
его в свой топ-500 сайтов (после eBay, YouPorn или Вимео, но до Рамблера, SoundCloud и Forbes). По данным на сентябрь прошлого года, число пользователей, набранных с момента запуска сервиса в 2008 году, лежало в районе 4,5 млн — и за прошедшие полгода выросло до 6+ млн.
В основу положена фримиум-модель: в частности, бесплатно получится подключить не более пяти профилей в социальных сетях:
Одна из фишек HootSuite — наличие очень понятного интерфейса (Ленты/Планировщик/Аналитика/Поручения/Контакты). На каждом этапе можно запросить справку или даже перейти к видеообучению.
В своем блоге компания многозначительно обещает:
Русификация интерфейса и новое приложение для ВКонтакте – это начало большого диалога. Мы готовы принимать ваши предложения и развиваться.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев