Очередная шокирующая акция компании LG (видео)
Как вы наверное помните - совсем недавно компания LG в рамках рекламной акции своих IPS-мониторов
пугала людей виртуальным полом в лифте
. На этот раз их мониторы отличились в общественном мужском туалете. Над писсуарами установили 3 монитора, демонстрирующие обыкновенную печатную рекламу. Однако, в самый ответственный момент на мониторе появлялась совсем другая картинка. По результатам кампании большинству мужчин потребовалось 16 секунд, чтобы прийти в себя после испуга и понять, что происходит. А 26% подопытных так и не смогли справить нужду...
Источник:24GADGET.RU
Похожие новости
- Устройства, которые мы потеряли: редчайший японский ноутбук с MIPS-процессором
- [Перевод] Как я собрал ноутбук, который можно передать по наследству
- Одноплатники лета 2025: интересные предложения производителей. Что сейчас можно найти?
- Как я делал LoRa + GPS-трекер для соревнований по спортивному ориентированию
- Обзор ноутбуков для незрячих пользователей
- Toshiba T1800: ноутбук из 90-х, который побывал под водой и запустился
- Обзор электронной книги ОНИКС БУКС Фарадей 2: 7.8-дюймовый цветной экран E Ink Kaleido 3, 3/32 Гб памяти, смарт-обложка
- Ремонт Nintendo Switch Lite после залития водой. Это не всегда приговор
- Я тестировщик и два месяца работал без рук. Вот, что я понял
- Новые модели электронных книг 2025 года и кое-что еще. Что предлагает рынок?