\"Яндекс\" подточит монополию Google в Android через новый опенсорсный стандарт
"Яндекс"
опубликовал вакансию
руководителя OPF - нового стандарта SDK для мобильных приложений, который - по задумке - позволит приложениям вписываться в разные магазины, не переписывая интерфейс.
OPF призвана облегчить жизнь разработчикам приложений под Android. Существует более 20 магазинов таких приложений, и многие из них имеют собственные, не совместимые друг с другом SDK для функций «in-app billing» или «licensing». Поэтому разработчикам, которые хотят разместить свое творение сразу в нескольких сторах, приходится тратить много времени на поддержку разных SDK и ручную загрузку приложения во все каталоги.Напомним, "Яндекс" столкнулся с определенными трудностями при попытке дистрибуции своих приложений в устройствах, привязанных к Google Play, и
Для решения этой проблемы в OPF создали AppDF - единый стандарт для описания Android-приложения, позволяющий сразу загрузить его во все магазины. Сейчас One Platform Foundation разрабатывает OpenIAB — единую библиотеку для поддержки SDK разных сторов.
One Platform Foundation была учреждена разработчиками Яндекс.Store, и несколько крупных Android-сторов уже поддержали стандарт AppDF.
запустил альтернативный магазин
Android-приложений.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент