\"Яндекс\" сравнялся с \"Первым каналом\" по рекламной выручке
Выручка «Первого канала» от рекламы в прошлом году составила 28,2 млрд руб., следует из отчетности компании. «Первый», хотя и проиграл в прошлом году НТВ по зрителям, остается крупнейшим федеральным каналом по выручке. Рекламная выручка «Яндекса», крупнейшей площадки рунета не только по доходам, но и по суточной и недельной аудитории, в 2012 г. составила 28,1 млрд руб.
Между тем еще в 2011 г. доходы «Первого» были на треть больше, чем у «Яндекса». Выручка поисковика растет гораздо быстрее, чем у телеканала: в 2012 г. - плюс 44% и плюс 0,7% к предыдущему году соответственно.
"Мы работаем в другой рекламной нише, чем телевидение", — сообщил коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер. "Мы не считаем "Яндекс" конкурентом, наше пересечение в коммерческой (медийной) рекламе — порядка 10%", — заявил представитель “Первого канала”.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как мессенджеры шифруют сообщения (end-to-end) на самом деле
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP