Яндекс.Директ полностью перешел на рекламу, смешанную с выдачей
Через месяц после
появления рекламы в нижней части результатов поиска
вместо рекламного блока справа "для некоторых тематик" Яндекс решил полностью отказаться от правого блока, визуально объединив рекламу с выдачей:
Из партнерской рассылки:
Хотим предупредить вас, что в ближайшие дни в Яндекс.Директе произойдет изменение правил показа - правый рекламный блок будет полностью заменен на блок объявлений под результатами поиска.
Изменение вызвано тем, что показы внизу страницы эффективнее, чем показы справа. По данным размещений, в среднем кликабельность рекламы на этой позиции выше в 2,5 раза. При этом конверсия остается на прежнем уровне, а значит, по объявлениям приходят именно потенциальные клиенты.
Теперь гарантированные показы станут размещаться только под результатами поиска. Динамические показы мы также переместим вниз, на вторую и последующие страницы выдачи.
В связи с этим запуском показатель прогнозируемого охвата аудитории на поиске Яндекса упраздняется, так как он не учитывает размещение дальше первой страницы результатов поиска.
Пожалуйста, обратите на это внимание при работе с API Директа. В результирующих данных блока Coverage методов GetBanners, GetBanners (Live), GetBannerPhrases, GetBannerPhrases (Live), GetBannerPhrasesFilter, GetBannerPhrasesFilter (Live) в структуре CoverageInfo будет возвращаться пустой массив. Не нужно ориентироваться на него при назначении ставок.
Изменения не затронут данные блока ContextCoverage, отвечающего за прогнозируемый охват аудитории в рекламной сети Яндекса. Его можно продолжать использовать для подбора ставок к фразам.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого
- Как мы дали абонентам возможность управлять мобильной сетью на уровне оператора: архитектура Membrana МТС
- 42Clouds - 1C Онлайн: Оценка бизнеса от ФНС: как новый закон изменит правила игры для ИП и компаний
- Уязвимости в Naumen Service Desk
- bit kogan: Каждый стейблкоин поддерживает госдолг США
- GooD_News: xAI Маска подаёт в суд на Apple и OpenAI из-за конкуренции в сфере ИИ и ранжирования в App Store
- Новости кибербезопасности за неделю с 18 по 24 августа 2025
- Как не потерять бренд из-за изменений в законе: у бизнеса осталось полгода на смену вывесок