Яндекс прикормит будущих специалистов по контекстной рекламе
Яндекс
объявил
об открытии
Школы контекстной рекламы
. Похоже, компания приготовилась воспитать молодое поколение для игры по новым правилам и на смену старому - привыкшему к скидкам, ручному вводу и, в последнее время, постоянно
недовольном
у.
объявил
об открытии
Школы контекстной рекламы
. Похоже, компания приготовилась воспитать молодое поколение для игры по новым правилам и на смену старому - привыкшему к скидкам, ручному вводу и, в последнее время, постоянно
недовольном
у.
Школа контекстной рекламы от Яндекса бесплатна и рассчитана на тех, кто еще не имеет опыта в сфере рекламных интернет-технологий, но хотел бы его получить (на студентов и выпускников), пояснили Roem.ru в Яндексе. Рассказывать будут, разумеется, о продуктах компании: о Яндекс.Директе, о Яндекс.Метрике и ее веб-аналитике. Обучение бесплатное, набор на первый курс уже завершен.
Несколько удивляет, что эта инициатива ограничена только Москвой - в столице молодым рекламщикам есть где набраться опыта и без дотационных занятий в Яндексе, а в регионах ситуация обстоит не так хорошо. В будущем всем не попавшим на занятия обещают онлайн-трансляцию, но пока курс запланирован как очный и столичный.
"Школа анализа данных"
,
"Школа интерфейсов"
). В этом году "Яндекс", похоже, готов серьезно сфокусироваться на рекламном секторе: кроме Школы, компания анонсировала практическую
конференцию
YaC/m
- Yet another Conference on Marketing.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю