Клубная встреча Social Media менеджеров и маркетологов SMM DAY
SMM Day — вторая клубная встреча в серии новых профессиональных конференций Day, посвященных ключевым сегментам рынка цифровых коммуникаций.
Записаться и узнать подробнее можно
здесь
Источник:cossa.ru
Новый клубный формат общения подразумевает отсутствие докладов, деловые игры, расширение кругозора, переворот сознания и массаж для мозгов. Все темы для обсуждения выбираются участниками мероприятия, что делает их особенно острыми и актуальными.
Записаться и узнать подробнее можно
здесь
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются