Публичный саппорт: Молоток.ру удалил лоты без предупреждения
Молоток.ру удалил все лоты одного из читателей Roem.ru, сообщив ему об этом пост-фактум и мотивировав отсутствием верификации его экаунта ("и это с рейтингом - 36 продаж и 31 покупок - и историей аккаунта более 10 лет!").
продавцы-единоличники ему не особо интересны
Источник:Roem.ru
По правилам Молотка, не верифицированные пользователи не могут иметь больше пяти лотов.Пользователь отмечает, что никакие предупреждения о превышении допустимого количества лотов ему не приходили.
У меня их было 6, они их все удалили. Хотя можно было удалить только один!
Пользователь тратит время на ресурсе. Создает описание лотов!
А они так просто им пренебрегают.
Задолженности у меня нету. В поддержку написал - пока не ответили.
Механизма восстановить удаленные лоты нет. Все фоты лотов, описания и пр. -- псу под хвост!Комментарий Roem.ru: "Молоток" давно дал понять, что
Зачем они так последовательно разрушают бизнес!? Срут в карман лояльным юзерам, которые в сторону Сландо даже не смотрели!
Кроме того, даже предварительно не выслали уведомления о необходимости удалить лишний лот (ну раз такие у них правила, то можно и по ним работать человеколюбиво???
продавцы-единоличники ему не особо интересны
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства