Digital Pulse
Топ-менеджеры российских и глобальных компаний, представители крупных online-площадок и агентств расскажут о том, какими полезными ресурсами они обладают и как наиболее эффективно использовать их для продвижения брендов.
Основная задача конференции Digital Pulse — дать участникам объективное и многогранное мнение о том, как правильно работать с каждой площадкой: как выделить важнейшие задачи и оптимально спланировать свои расходы, какие инструменты лучше подходят для каждой из площадок.
На Digital Pulse выступят: Наталия Мороз (Facebook), Дмитрий Ходовец (L’oreal Russia), Владислав Вовк (интернет-агентсво ДАЛЕЕ), Александр Круглов (VK евангелист), Кристина Курс (Unilever), Павел Мишкин (MOST Creative Club), Артем Пуликов (Gazprom Media Digital), Юлия Выскребенцева (Deluxe Interactive), Мария Лапук (Odnoklassniki.ru) и другие.
Они не будут анализировать глобальные тренды, говорить о теории и заниматься саморекламой. Вместо этого каждый из них, в рамках 6 секций, даст уникальный мастер-класс.
Участники Digital Pulse получат практические знания, которые смогут сразу же применить в своей компании.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности