Гришин предлагает сотрудникам патентовать всё подряд
В преддверии выхода на международные рынки Mail.ru озаботился вопросом патентования своих идей. Соответствующее письмо (есть у Роема, thanx guys) с призывом подачи заявок на патентование идей и разработок, связанных с деятельностью компании, было разослано гендиректором Mail.ru Дмитрием Гришиным среди сотрудников компании (выделение Роема):
Источник:Roem.ru
Ежегодно только в США подается более полумиллиона заявок и выдается четверть миллиона патентов на изобретения. Треть из них приходится на долю ИТ-компаний, крупнейшие из которых регистрируют десятки тысяч патентов в год.
Зачем компании тратят столько усилий на оформление патентов? В основном, чтобы защитить свои технологии (компьютерные программы, системы, носители данных, и т.п.) и бизнес от нападок конкурентов.
Совсем скоро наша компания выйдет на международные рынки и наш успех во многом зависит от уникальности наших технологий и способности защитить наши разработки от копирования и патентных троллей.
Понимая это, мы стремимся создать современную культуру патентования, достигнуть показателей Google и Facebook по количеству заявок и полученных патентов. За последние несколько месяцев мы внимательно изучали данный вопрос и с сегодняшнего дня запускаем механизм по патентованию ваших идей, связанных с бизнесом нашей компании!
Что вы получаете при подаче идеи:
1. Становитесь автором патента и увековечиваете свое имя в мировом патентном реестре среди других изобретателей
2. Помогаете компании защититься от потенциальных претензий конкурентов
3. Получаете 60,000 рублей, как только идея передана на регистрацию в патентное бюро
Что для этого нужно:
1. - Отправить заявку на патент через Jira (30 минут)
2. - Рассказать об идее подробнее куратору процесса (1 час)
3. - Пообщаться с американским юристом (при необходимости), занимающимся регистрацией патентов нашей компании за рубежом.
...
Трудно предсказать заранее, какая идея может стать патентуемой, а какая нет, поэтому - если есть сомнения, отправляйте заявки, разберемся!"
О выходе Mail.ru на международный рынок под брендом My.com Дмитрий Гришин
объявил
в конце октября 2012 года. Сама по себе инициатива помимо раздачи бейджей патентообладателей и премий (при этом первое, наверное, даже более важно - вряд ли сумма в 60 тысяч рублей способна поразить воображение сотрудника Mail.ru) действительно может пригодиться при борьбе на западных рынках против патентных троллей - способность жертвы патентного троллинга оборачиваться троллем сильно помогает добиваться мировых соглашений в судах.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Localhost-атака: как Meta и Яндекс отслеживали пользователей Android через localhost
- Рейтинг Рунета выпустил 34 рейтинга digital-подрядчиков
- Новые атаки GOFFEE: разбор Kill Chain и анализ вредоносного ПО
- Взломают или нет? Оцениваем риски вашей информационной системы и моделируем угрозы
- Один на один с Rust
- Крах Builder.ai: как «революционный ИИ-стартап» оказался скамом из сотен программистов из Индии
- Compass Мессенджер: История Питера Тиля: путь от адвоката до сооснователя PayPal и инвестора, который заработал $1 млрд на Facebook*
- Как торговые сети ищут людей на смены через цифровые платформы и сколько им платят
- Управление уязвимостями: практический гайд по защите инфраструктуры
- Trust & Safety AI Meetup — как это было?