Кадры: из \"Ведомостей ушел главред сайта Павел Сухов
Главред сайта "Ведомостей" Павел Сухов
покинул издание
:
Из сделанного за неполные два года: упорядочение продуктовой линейки сайта и технических способов управления контентом, создание workflow of website development, разработка концепции и дизайна новых мобильных приложений, подбор и внедрение новой издательской системы для всех работающих с контентом (включая информотдел и фотослужбу). И главное, работа над контентом: оптимальным анонсированием уже произведенного редакцией газеты и созданием нового редакцией сайта. Спасибо всем профессиональным, умным и порядочным людям за интересные задачи.
О перераспределении полномочий вскоре сообщат.
Я же открыт к новым новым предложениям.
Павел Сухов
пояснил Ленте.ру
, что он был приглашен сделать несколько проектов, которые сейчас находятся на стадии завершения.
Я выступил как агент изменений. Далее компания имеет некие новые задачи. У "Ведомостей" будет некая новая конфигурация, о которой я, к сожалению, не могу говорить, так как уже не являюсь сотрудником этой компании.
Павел Сухов стал главным редактором сайта «Ведомости» в мае 2011 года. До «Ведомостей» Сухов возглавлял сайт газеты «Московские новости», а ранее - портал GZT.ru. Сухов сменил на должности главного редактора vedomosti.ru Елизавету Осетинскую, которая, в свою очередь, возглавила деловой журнал Forbes.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?