Яндекс.Директ отобрал у агентств еще немного скидок (+)
За последний месяц Яндекс уже в третий раз присылает изменения и уточнения по партнерскому договору.
В первый раз в конце февраля
изменилась комиссия
и был дан срок в экстренном порядке подписать в течение 3 дней новый договор.
Второй раз в 20-х числа марта прислали приложение по уточнению комиссий, которое нужно было срочно подписать задним числом (действовало с 1 марта).
В третий раз задним числом было предложено изменить договоры для лояльных клиентов (срок был обозначен в течение 1 дня). Был предоставлен выбор или оставаться на старом договоре или перейти на новый. Новые условия - http://advertising.yandex.ru/news/news2013.xml?id=8
При соблюдении гарантированного оборота по клиентам новые условия понижают сумму вознаграждения по лояльным со старых 13% (5% сразу, 8% в конце срока) до:
* Если оборот агентства за квартал составит от 400 000 руб. до 750 000 руб. - базовое вознаграждение за квартал будет равно 50 000 руб.
* При обороте от 750 000 руб. до 1 млн. руб. - вознаграждение составит 100 000 руб.
* При обороте от 1 млн. руб. до 1, 5 млн. руб. - вознаграждение составит 150 000 руб.
* При обороте от 1,5 млн. руб. до 2,5 млн. руб. - вознаграждение составит 250 000 руб.
* При обороте свыше 2,5 млн. руб. - вознаграждение составит 10% от оказанных и оплаченных услуг.
При соблюдении гарантированного бюджета по лояльному клиенту агентствам выгоднее оставаться на старой программе.
--
Вадим Чувелев
Ustrong
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций