Кому нужна digital стратегия или что вы едите на завтрак?
Еще до создания digital стратегии бренда необходимо изначально задать себе и компании два вопроса: каковы цели создания стратегии и кому она нужна? Если ответ на первый вопрос достаточно очевиден (количественные и качественные показатели отдельных проектов и в целом положение бренда на рынке после определенного времени), то ответ на второй вопрос может прийти не сразу. Решение есть: подумайте, что и зачем вы едите на завтрак, и ответ придет сам собой.
Источник:cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети