Amazon покупает сервис для любителей чтения Goodreads
Закрытие сделки состоится только во II квартале 2013 года, и подробности ее не разглашаются, однако, очевидно главное — купив Goodreads, Amazon.com Inc получит в свое распоряжение крупную (16 млн пользователей) площадку, пользователи которой активно рекомендуют друг другу книги.
Кофаундер и СЕО Goodreads Отис Чандлер
не скрывает
радости по поводу сделки:
Books – and the stories and ideas captured inside them – are part of our social fabric. People love to talk about ideas and share their passion for the stories they read. I’m incredibly excited about the opportunity to partner with Amazon and Kindle. We’re now going to be able to move faster in bringing the Goodreads experience to millions of readers around the world. We’re looking forward to inspiring greater literary discussion and helping more readers find great books, whether they read in print or digitally.
Свою радость он объясняет тремя основными причинами: ресурсы Amazon позволят сервису для книголюбов еще стремительнее расти; пользователи давно просили возможности подключать к Goodreads е-ридеры; наконец, Amazon поддерживает самостоятельность бренда Goodreads и не претендует на изменение сложившегося сообщества.
Вице-президент Amazon Русс Грандинетти, в свою очередь, замечает: если Goodreads помог поменять способ поиска и обсуждения книг, то Amazon с помощью Kindle сделал чтение еще более популярным по всему миру. Более того, это не первая соцсеть для книголюбов, приобретенная Amazon — например, четыре года назад гигант онлайн-торговли выкупил Shelfari.
Останется ли открытым API Goodreads — пока не ясно.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Пошаговое руководство по внесению ПО и ПАК в Минцифры в 2025 году
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Riverstart: Рэд-флаги в аутстаффинге — как не нарваться на «кота в мешке»? Riverstart Подкаст #3
- Zenlink: KPI в SERM: как измерить успех кампании по работе над репутацией бренда
- Креативное бюро Пинк: Брендинг в «Дефиците». Как мы сделали и согласовали концепцию, но решили «забрить» и сделать брендинг бара заново
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс