Facebook заполнил профильные СМИ загадкой про \"дом на Android\"
Facebook перенял опыт конспирологического "пиара на ожидании" у коллег из Apple. Второй раз за месяц компания сильно заранее приглашает прессу на мероприятие, о теме которого лишь намекается.
В приглашении, которое сегодня СМИ получили от Facebook, сказано лишь, что мероприятие пройдет 4 апреля, и что стоит прийти, чтобы "посмотреть на наш новый дом на Android ("Come See Our New Home on Android").
Приглашение-загадка занимает западную (и отечественную) IT-прессу едва ли не больше всех остальных тем (в Рунете ее перебила сделка Супа-Рамблера, но это исключительный случай). Все бросились гадать - что же покажет Facebook на этот раз. Среди версий: новый телефон под своим брендом, интерфейс для Андроида, наподобие Яндекс.Shell, собственная сборку Андроида.
В случае с презентацией 7 марта повод (новая лента друзей) оказался не тем, что все предполагали (новая хроника). Зато Facebook получил две волны "прессы" на одном событии.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы