Facebook заполнил профильные СМИ загадкой про \"дом на Android\"
Facebook перенял опыт конспирологического "пиара на ожидании" у коллег из Apple. Второй раз за месяц компания сильно заранее приглашает прессу на мероприятие, о теме которого лишь намекается.
В приглашении, которое сегодня СМИ получили от Facebook, сказано лишь, что мероприятие пройдет 4 апреля, и что стоит прийти, чтобы "посмотреть на наш новый дом на Android ("Come See Our New Home on Android").
Приглашение-загадка занимает западную (и отечественную) IT-прессу едва ли не больше всех остальных тем (в Рунете ее перебила сделка Супа-Рамблера, но это исключительный случай). Все бросились гадать - что же покажет Facebook на этот раз. Среди версий: новый телефон под своим брендом, интерфейс для Андроида, наподобие Яндекс.Shell, собственная сборку Андроида.
В случае с презентацией 7 марта повод (новая лента друзей) оказался не тем, что все предполагали (новая хроника). Зато Facebook получил две волны "прессы" на одном событии.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии