Яндекс.Метрика (последней) добавила отчеты по трафику с соцсетей
добавила
в отчеты по источникам трафика соцсети. Владельцы сайта могут просматривать не только ключевые показатели переходов, но и конкретные страницы, с которых перешел пользователь. Отдельный фильтр по соцсетям появился и в Вебвизоре, позволяющем отследить поведение пользователя на сайте.
В марте 2011 года Яндекс.Метрика начала
показывать
данные по кнопке «Поделиться» (в каких соцсетях и какими ссылками пользователи деляться чаще всего).
Среди популярных систем статистики в Рунете Яндекс последним выделил соцсети в отдельный отчет. В LiveInternet эта функция появилась в феврале 2010 года. Однако полной картины по источникам из соцсетей Li.ru не предоставляет. Для просмотра конкретных страниц, с которых пользователь перешел на сайт, необходимо перейти в отчет «Переходы со страниц» и с помощью фильтра выбрать соответствующую соцсеть.
Google Analytics тоже показывает количество переходов из той или иной соцсети. Но в уточняющих параметрах можно посмотреть лишь страницы сайта, на которые переходил пользователь из конкретной соцсети.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?