Кофеин: война, которой не было
Отличные истории о том, как менеджер уволился (чаще — был уволен) из компании, после чего устроил этой компании небольшое аутодафе, разлетаются по интернету со скоростью света. Поменять пароли или стереть базу данных сможет любой дурак, гораздо интереснее креативный подход.
В соцсетях то и дело обсуждают то ли реальные, то ли выдуманные истории о том, как один пиарщик вынужденно покинул свое трудовое место, после чего разослал коллегам/партнерам компании/клиентам гневное или компрометирующее письмо. Чем более скандальное, тем выше виральность ситуации, все как водится.
На днях на нашу почту упало письмо следующего содержания:
А не писали ещё про то, что уволенный из Кофеина (сеть московских кофеен, — прим.ред.) маркетолог устроил из рассылки свой бложик? Месяц уже каждую пятницу приходят письма, где он рассказывает, как провёл неделю. Очень забавно.
Собственно, одно из писем — и правда, вполне себе ода внеофисной свободе
Мы связались с Никитой Житловым, чтобы расспросить его о сладком вкусе мести — и выяснили, что мести-то и не было.
Письма писались каждую пятницу на протяжении 3,5 лет. В феврале я ушел из кофеина, но письма продолжаю для них писать. Собственно я был директором по маркетингу там и в один прекрасный момент, когда собралась база email, начали думать, что с ними делать. И я решил писать такие вот личностные письма о том, чем живу и что рекомендую в Москве. Вот как то так… Это могло быть повествование о пикнике с картинкой или новой выставке.. Как то так. База получателей сейчас тысяч 150.. А назвали письма: Кофеин направляет!
У нас с руководством Кофеина никакой войны, хотя возможно конкретно это письмо, которое вы получили и не очень приятно было руководителям сети.. Но в открытую никакого конфликта и цензуры))
В утешение за то, что партизанщины в истории не оказалось, Никита прислал нам еще несколько текстов из этой же рассылки. Действительно, очень милых.
Такая история.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению