Yahoo! отдала 30 млн долларов за алгоритм изготовления выдержек из новостей и команду
Yahoo!
купила
новостной агрегатор
Summly
у 17-летнего британца Ника Д’Алоизио,
сообщает
Лента.ру. Официально условия сделки не разглашались, но по оценкам All Things Digital речь может идти о 30 миллионах долларах.
Источник:Roem.ru
купила
новостной агрегатор
Summly
у 17-летнего британца Ника Д’Алоизио,
сообщает
Лента.ру. Официально условия сделки не разглашались, но по оценкам All Things Digital речь может идти о 30 миллионах долларах.
Глава Yahoo! Марисса Майер недовольна сегодняшними приложениями выходящими под маркой Yahoo! Из принадлежащих корпорации 75 мобильных продуктов выживет лишь дюжина. Недостаточно качественные проекты, будут закрыты. Закроют и только что купленный Summly.
Yahoo! не интересует ни аудитория, ни реализация проекта. Summly приобретён лишь за алгоритмы и команду (да, детка, да!). Сегодня одним из приоритетов портала являются новости. Сервис Summly формировал из новостного сообщения "реферат", выжимку самого примечательного в сюжете, и показывал результат пользователям. Эта технология будет применяться при формировании "бесконечной" новостной ленты на Yahoo! Меньше букв - но больше приманок в сюжете.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства