Coca-Cola то верит, то не верит в SMM
Эрик Шмидт (не тот, что из Гугла, а тот, который ведущий менеджер маркетинговой стратегии Coca-Cola) подорвал сами устои нашего представления о мире,
рассказав
, что лучшим способом продвижения бренда остается печатная реклама, а собственно реклама в соцсетях особого смысла не имеет:
We didn’t see any statistically significant relationship between our buzz and our short-term sales
Аналитики выяснили, что весь шум вокруг Coca-Cola в социальных медиа увеличивает продажи примерно на 0,01%. Шмидт при этом вежливо отметил, что сделанные выводы не распространяются на все отрасли рынка и касаются весьма специфической ниши конкретного продукта.
В спор с коллегой вступила Венди Кларк, вице-президент компании по интегрированным маркетинговым коммуникациям,
заявившая
, что в действительности социальные медиа играют важную роль в продвижении, а аналитика, процитированная Шмидтом, справедлива только в изоляции от прочих маркетинговых исследований Coca-Cola:
None of our plans are simply social, or TV, or mobile or experiential. On the contrary, it’s the combination of owned, earned, shared and paid media connections – with social playing a crucial role at the heart of our activations – that creates marketplace impact, consumer engagement, brand love and brand value.
Reach, engagement, love and value are the markers of success we use for our campaigns. We measure these in a variety of ways, often with our media partners. In beta testing with Facebook, we’ve been able to track closed-loop sales from site exposure to in-store purchase with very promising initial results that are above norms for what we see with other media.
Между тем, Кока-Кола остается одним из самых любимых брендов в соцмедиа. На это намекают хотя бы более чем 61,7 млн лайков на
Фейсбуке
, 720,000 подписчиков
ВКонтакте
и 680,000 фолловеров —
в Твиттере
. Не говоря уже о всем известном факте: страница напитка на Фейсбуке появилась не стараниями маркетологов, а благодаря усилиям двух фанатов из Лос-Анджелеса.
Помимо объекта всенародной любви (и ненависти гастроэнтерологов), CC — еще и один из самых продвинутых пользователей новых предложений соцсервисов (например, компанияв числе первых начала тестировать таргетинг рекламы по местоположению пользователей в Твиттере). Да и площадки осваивает в числе пионеров. Другие компании еще только собираются прийти куда-то — а
Кока-Кола уже там
, будте уверены.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…
- Чудо-курсы с обещанием быстрых результатов: 200 лет рекламы, которая не меняется
- DarkGaboon: яд кибергадюки в цифровых жилах российских компаний
- Агентная экономика. Дайджест за неделю
- Редакция Spark.ru: Бизнес в фронтовом приграничье: Белгород, часть 2. «Танцы - это кислород для города»