Эксперты: медийную рекламу в Рунете реанимирует RTB
По
оценке
агентства Carat, интернет-реклама занимает 22% всего рекламного рынка в России и продолжит расти в ближайшие два года, хотя и чуть менее быстрыми темпами.
Источник:Roem.ru
оценке
агентства Carat, интернет-реклама занимает 22% всего рекламного рынка в России и продолжит расти в ближайшие два года, хотя и чуть менее быстрыми темпами.
Несмотря на замедление темпов роста всего российского рекламного рынка, Россия остается в числе лидеров по его темпам.
По прогнозам агентства, в 2013 году расходы на интернет-рекламу вырастут на 28%, в 2012 году они увеличились на 34,7%. Основными драйверами роста, по мнению экспертов агентства, должны стать реклама в онлайн-видео и RTB-технологии.
Бурно развивающиеся в Рунете RTB-платформы могут, в частности, "прокачать" сегмент медийной рекламы - в 2012 году
заметно просевший
. По сути, мы будем наблюдать сращение старых форматов "контекста" и "баннеров" в системах таргетированной рекламы, как текстовой, так и графической.
заметно просевший
. По сути, мы будем наблюдать сращение старых форматов "контекста" и "баннеров" в системах таргетированной рекламы, как текстовой, так и графической.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Постквантовая криптография для современной почты
- Как работает безопасность, когда никто никому не доверяет — Zero Trust на пальцах
- Централизация биткойн-майнинга в 2025 году: концентрация хешрейта усиливается
- Новости кибербезопасности за неделю с 19 по 25 мая 2025
- [Перевод] Преступный ИИ уже существует, и он доступен любому
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные