Рекламщики обвинили Firefox в разрушении бизнеса
Американская ассоциация "Бюро интерактивной рекламы" (IAB) возмущена
повышенным уровнем приватности
в Firefox 22. Авторов браузера, Mozilla Foundation, обвинили в
создании угрозы для малого бизнеса
.
Запрет принимать "куки" от сторонних сайтов, по мнению IAB, ударит по мелким рекламным агентствам. Пользователи никогда не заходят на их сайты и заведомо не получат "куки"-файл, необходимый для корректного таргетинга. А вот сайты гигантов интернет-рекламы, типа Google и Facebook, посещаются регулярно - поэтому монстры продолжат работу, только без окружения из мелких игроков.
Firefox 22 на данный момент существует в "ночных" сборках. С точки зрения пользователя, поведение рекламы в 22-ой версии браузера ничем не отличается от её поведения в браузерах Firefox 21, 19 и меньше. Интернет-сайты отображаются со стандартными блоками контекста и медийки. IAB будет достаточно непросто "доказать" людям, что реклама "сломалась", и бизнес под угрозой. Ведь пользователи продолжат видеть какие-то объявления собственными глазами. Дополнительно IAB предстоит потратиться ещё и на опровержение легенды о повышенной безопасности персональных данных в Firefox 22. Заурядного пресс-релиза, известного лишь на узкоспециализированных сайтах, ассоциации явно не хватит.
Доля Firefox в мире составляет около 20%. Кроме Firefox не принимает сторонние "куки" ещё и, например Safari. Сам по себе запрет приёма "кук" входит в стандартный набор браузерных настроек. Он может быть и ослаблен и усилен непосредственно самими пользователями в любом браузере.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности