Dropbox купил Mailbox
Самый известный клауд-сервис Dropbox сегодня объявил о покупке компании, которая создала приложение для инновационной сортировки почты Mailbox, про которое мы неоднократно писали (
раз
,
два
).
Как
сообщили в корпоративном блоге
, все 13 сотрудников, которые в последнее время работали над приложением, которое у нас успели назвать «эмулятором Сбербанка» (лично я стоял в очереди две недели) перейдут под крыло Dropbox.
К сожалению, детали сделки неизвестны, но вы можете угадывать в комментариях.
Дрю Хьюстон пообещал, что работа над приложением не прекратится, и что Dropbox со своей базой в 100 млн. пользователей поможет Mailbox достучаться до более широкого круга почтовых адресов.
При том, что Mailbox доступен только на одной платформе — iOS и поддерживает только Gmail, в день с помощью приложения отправляется 60 млн. сообщений.
История успеха в вакууме.
Источник:Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison
- Пилюля против фишинга
- Почему все ломается, или Зачем менеджеру в ИТ софт-скилы
- Прощай, reCAPTCHA! Как я защитил формы входа с помощью бесплатной и невидимой CAPTCHA от Cloudflare
- Блог ленивого инвестора: Итоги недели: “Маловато будет!”
- Новости кибербезопасности за неделю с 30 июня по 6 июля 2025