Сериал i-Comference-2013. Серия 1. Немного видео
Из передачи вы узнаете:
— чего не хватает российскому рынку онлайн-телевидения для развития и эффективной монетизации;
— когда в этот сегмент интернет-экономики придут серьезные инвестиции;
— какие форматы рекламы будут востребованы в онлайн-телевидении;
— верны ли утверждения, что UGC-контент скорее мертв, чем жив;
— как эфирный прайм-тайм трансформируется в нишевые телеканалы;
— когда произойдет слияние профессионального и UGC-контента в единое целое;
— насколько сильно вырастет аудитория Smart-TV;
— когда в России появится общая система медиаизмерений для онлайн-ТВ, которая будет принята всеми рекламодателями и сформирует новый рекламный рынок;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как