Google Play удалил приложения-баннерорезки
Google Play
удалил приложения
, позволявшие скрывать рекламные блоки. Четыре самых крупных - AdBlock Plus, AdBlocker, AdAway и AdFree - уже покинули магазин.
удалил приложения
, позволявшие скрывать рекламные блоки. Четыре самых крупных - AdBlock Plus, AdBlocker, AdAway и AdFree - уже покинули магазин.
Google начал уведомлять разработчиков меньше суток назад. По мнению поисковика, все приложения, скрывающие от пользователя рекламу, нарушают пункт 4.4. соглашения о распространении ПО. В нем, в частности, говорится о том, что разработчик обязуется "не участвовать в разработке и распространении продуктов, которые препятствуют, нарушают, повреждают или обращаются несанкционированным образом к устройствам, серверам, сетям или иным свойствам и услугам третьих лиц". Похоже, сокрытие рекламы Google относит к ограничениям прав приложений, которые эту рекламу показывают. Желание пользователя не видеть рекламу в данном случае в расчет не принимается.
В письмах, которые разработчики получили от Google,
говорится
, что компания приняла решение об удалении их приложений в ходе очередной ревизии. И предлагается вариант загрузить новую версию приложения, "совместимую с требованиями для разработчиков".
говорится
, что компания приняла решение об удалении их приложений в ходе очередной ревизии. И предлагается вариант загрузить новую версию приложения, "совместимую с требованиями для разработчиков".
Ценой нескольких борцов за чистые, "безрекламные" смартфоны поисковик пытается защитить тысячи разработчиков, которые получают доход за счет рекламы в своих приложениях. А пользователям, которые принципиально не хотят видеть в своих телефонах рекламу, остается скачивать AdBlocker и ему подобных со сторонних ресурсов. Это Google пока не запрещает.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению