GetTaxi забуксовал в Москве
пишет
«Секрет фирмы», ссылаясь и на личный опыт своих сотрудников и на других пользователей, клиенты недовольны скоростью ожидания такси, а таксисты жалуются на низкие тарифы и неизвестный маршрут поездки.
Сейчас охват машин по Москве у сервиса Яндекс.Такси больше в 5 раз - 10 тыс машин против 2 тыс GetTaxi. Однако требования к таксистам и машинам у сервиса Шахара Вайсера выше – водитель должен пройти собеседование и иметь новую (не более 3-х лет) иномарку. И если в Лондоне из 100 желающих только 2-3 отсеиваются на собеседовании, то в Москве из 10 таксистов берут только двух-трех.
Таксопарк InTaxi в Москве тоже сравнительно не велик – 2000 машин. Но этот сервис работает и в регионах. GetTaxi все это время ограничивался только вызовами в пределах Садового кольца, расширив зону охвата до Третьего транспортного кольца только в конце 2012 года.
При этом, в отличие от конкурентов, работающих только с автопарками и пересылающих им все вызовы, GetTaxi заключает договор напрямую с таксистами и работает как полноценная диспетчерская служба.
По расчетам издания, месячная выручка GetTaxi сопоставима с показателями Яндекс.Такси и составляет 15-20 млн рублей (хотя структура этой выручки у двух компаний - за счет разного бизнеса - сильно отличается). А в рейтинге приложений AppAnnie.com в категории транспорт для устройств на Android в середине февраля сервис занимал 27 место (у Яндекс.Такси – 3-е, InTaxi – 60-е). Спустя месяц GetTaxi не сдвинулся в рейтинге с места. Яндекс.Такси потеряли 2 позиции, но по-прежнему в десятке, InTaxi – на 57 месте.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды