Pinterest предоставил бизнесам аналитику
Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации,
сообщает
Techcrunch. Зарегистрированным
в сети бизнесам
предоставлена система статистики. Основатель компании Бен Зильберман (Ben Silbermann) ещё
в начале февраля пообещал
, что 2013-ый станет годом построения некой генерирующей прибыль системы. На середину марта компания видит себя партнёром для структур, торгующих через сеть.
Известно, что некоторые предприятия и раньше получали неплохой трафик из Pinterest. Речь, прежде всего, идёт о торговле сувенирами, продуктами и одеждой. Отчитываться о продажах они пока не обязаны. Но вес собственных маркетинговых усилий бизнесменов и значение "перепостов" происходящих внутри Pinterest теперь можно подсчитать. А значит, в потенциале, и обложить, например, процентами c продаж.
"Ретвиты" и "бесплатные" переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлечённый из графической соцсети, покупает на 10% чаще.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта