Pinterest предоставил бизнесам аналитику
Pinterest начал развёртывание инструментов для монетизации,
сообщает
Techcrunch. Зарегистрированным
в сети бизнесам
предоставлена система статистики. Основатель компании Бен Зильберман (Ben Silbermann) ещё
в начале февраля пообещал
, что 2013-ый станет годом построения некой генерирующей прибыль системы. На середину марта компания видит себя партнёром для структур, торгующих через сеть.
Известно, что некоторые предприятия и раньше получали неплохой трафик из Pinterest. Речь, прежде всего, идёт о торговле сувенирами, продуктами и одеждой. Отчитываться о продажах они пока не обязаны. Но вес собственных маркетинговых усилий бизнесменов и значение "перепостов" происходящих внутри Pinterest теперь можно подсчитать. А значит, в потенциале, и обложить, например, процентами c продаж.
"Ретвиты" и "бесплатные" переходы на сайты совершаются во всех сетях, работает традиционная реклама, наконец продавцами монетизируется и органический трафик. Однако согласно данным e-commerce платформы Shopify, в пользу Pinterest свидетельствует повышенная конверсия. Человек, привлечённый из графической соцсети, покупает на 10% чаще.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?