Subscribe.ru: подписка о разглашении
Гость передачи: Буханов Игорь, коммерческий директор Subscribe.ru
Источник:SeoPult.TV | Видео
Из передачи вы узнаете:
— за счет чего рассылкам до сих пор удается конкурировать с френдлентой;
— как добиться того, чтобы рассылка не попадала в спам;
— чем отличаются способы достижения эффективности продающих и информационных рассылок;
— как анализируется открытие писем и совершение целевых действий;
— почему количество прочтений может быть в три раза больше, чем показывает статистика;
— где можно купить базу адресов всех подписчиков Subscribe.ru;
— стоит ли по примеру купонных сервисов «делиться» базами подписчиков;
— почему не рекомендуется использовать термин «рассылка»;
— и многое другое.
Источник:SeoPult.TV | Видео
Похожие новости
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3
- Рост продаж на маркетплейсах без демпинга: возможен или нет
- Vitamin.tools: Как быстро и эффективно находить сотрудников или собрать пожертвования через VK Ads: два кейса от клиента Vitamin.tools
- Лебедев Денис: Боты статистики в Telegram: что они умеют, кому подходят
- От BlueBorne до LE Secure: как Bluetooth выжил после самых громких дыр
- Ты не покупатель. Ты — герой мифа