Открытка компании: Почему мобильное приложение РЖД продает билеты c комиссией?
"Мобильное приложение РЖД",
которое недавно рекламировала "естественная монополия", выпущена компанией-посредником UFS. Приложение для iphone не позволяет пользователю залогиниться на ticket.rzd.ru и берёт существенную комиссию.
Учитывая наличие достаточно удобного сайта ticket.rzd.ru и неожданно запоздалой и урезанной "мобильной" версии pdaticket.rzd.ru, работающих без комиссии, а также отсутствия интеграции нового аппа с passbook возникают сомнения в его успехе и целесообразности.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу