Сотовые операторы вылетели из списка самых щедрых рекламодателей Рунета
"Коммерсант" опубликовал
рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета: автопроизводители и их дилеры лидируют, с ними в первую тройку самых щедрых категорий рекламодателей вошли "Товары повседневного спроса" и "Финансовые услуги".
Главное изменение в расстановке сил по сравнению с 2011 годом - из топ-10 рекламодателей Рунета
вылетел "Вымпелком"
. И хотя категория "Телекоммуникации" в целом выросла на 10%, этого все равно не хватило, чтобы удержаться в тройке лидеров.
вылетел "Вымпелком"
. И хотя категория "Телекоммуникации" в целом выросла на 10%, этого все равно не хватило, чтобы удержаться в тройке лидеров.
Самый значительный (44%), хоть и ожидаемый спад по количеству потраченных денег произошел в категории "Алкоголь и пиво", - "алкоголикам" с лета 2012 года запрещена реклама в интернете. Значительно просели и категории "Компьютерное и программное обеспечение" - на 20%, и "Производители сотовых телефонов" - на 19%.
Среди лидеров роста - финансовые услуги (выросли на 43%), фармацевтические препараты (40%), туризм и путешествия (40%).
Рейтинг "Коммерсанта" учитывает баннеры, всплывающие окна, видеорекламу, специпроекты и "другие подобные форматы".
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?