Горбунов раскритиковал \"Таиланд\" как явление
По мнению Артёма Горбунова (основателя и владельца одноименного бюро дизайна), склонность к дауншифтингу является признаком снижения требований дизайнера к самому себе:
Источник:Roem.ru
Таиланд - для меня символ самого плохого, что может произойти с молодым дизайнером.
...
Если молодой дизайнер задумывается о переезде в Таиланд, для меня это знак, что его слишком рано озаботил личный комфорт. Его прельщают море, дешёвые фрукты и представления о халявной райской жизни. Картинка с пляжем и голубым морем заслоняет в мозгу любимое дело, затем и реальные результаты работы. Дизайнер потерян, в моей душе печаль.
Комментарий Roem.ru: исполнять стихотворение
"Не позволяй душе лениться"
лучше без использования слова "Таиланд", чтобы до аудитории доходило лучше и не вызывало такого разрыва шаблонов.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных