Гендиректор-кофаундер покинул утопающий Groupon
Только что стало известно о снятии сооснователя Groupon Эндрю Мэйсона (Andrew Mason) с должности CEO. Компания ищет ему замену,
сообщает WSJ
. Временно исполнять его обязанности будут нынешний вице-председатель совета директоров Эрик Лефковки и сооснователь Групона Тед Леонзис (Eric Lefkofsky, Ted Leonsis). Известие об этом позволило немного реанимировать акции компании: на открытии торгов 28-го февраля цена
Groupon
падала на 30%.
Падение было вызвано отчетностью компании за 4-ый квартал 2012-го, которая
оказалась
хуже ожиданий инвесторов. Выручка составила $638.3 миллиона, против ожидаемых $640.2, чистый убыток составил $81.1 миллиона.
Падения на десятки процентов для компании не новость.
Например
, в апреле прошлого года компания подешевела на 20% за два дня. За все время присутствия на бирже капитализация компании упала примерно в 5 раз.
Интересно, что не всех это пугает. Так, один из инвесторов «Яндекса», Tiger Global,
недавно
продавал «Яндекс», покупал Groupon и сейчас владеет 10% компании.
Замечательно также, что западные топовые блоггеры стройными рядами
бросились
создавать
«Групону» положительынй образ, объясняя, что в общем-то у компании всё хорошо. Просто компания полезла на новый для себя рынок прямых продаж, где маржа меньше, чем на купонах, конкурировать придется с Amazon, и основные убытки сгенерированы там. Но все это не важно, а компания просто недооценена. Всем покупать, пацаны!
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций