\"Яндекс\"! Предупреждать о новых условиях для агентов за один день до вступления их в силу, это нормально?
Это его деньги. Он вправе решать, кто ему нужен, а кто нет. Цепляет фраза в комментарии пресс-службы: "эти условия будут неудобны тем, кто хотел найти способ небольшого, но легкого заработка, и не заинтересован в долгосрочном построении и развитии своего бизнеса"
Скажите, пожалуйста, а о каком долгосрочном развитии, планировании и партнёрстве может идти речь, если львиная доля агентств новые условия получила вчера-сегодня, 27-28 февраля, а вступают они в силу завтра, 1-го марта?
Это новый корпоративный стиль "Яндекса", менять условия за один день, держа всех в неведении до последнего?
А вы сами заинтересованы в долгосрочном развитии своего бизнеса?
Комментарий Roem.ru: не надо путать бизнес-интересы и PR. По бизнесу было принято одно решение, по PR его отработали так, как было возможно. Смиритесь: "Яндекс" считает, что без "Директа" компании полного цикла "присутствия в интернете" не обойдутся. Если кто-то решит выйти из бизнеса, тем лучше для тех, кто останется.
Но сроки конские, да.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3