\"Яндекс\"! Предупреждать о новых условиях для агентов за один день до вступления их в силу, это нормально?
Это его деньги. Он вправе решать, кто ему нужен, а кто нет. Цепляет фраза в комментарии пресс-службы: "эти условия будут неудобны тем, кто хотел найти способ небольшого, но легкого заработка, и не заинтересован в долгосрочном построении и развитии своего бизнеса"
Скажите, пожалуйста, а о каком долгосрочном развитии, планировании и партнёрстве может идти речь, если львиная доля агентств новые условия получила вчера-сегодня, 27-28 февраля, а вступают они в силу завтра, 1-го марта?
Это новый корпоративный стиль "Яндекса", менять условия за один день, держа всех в неведении до последнего?
А вы сами заинтересованы в долгосрочном развитии своего бизнеса?
Комментарий Roem.ru: не надо путать бизнес-интересы и PR. По бизнесу было принято одно решение, по PR его отработали так, как было возможно. Смиритесь: "Яндекс" считает, что без "Директа" компании полного цикла "присутствия в интернете" не обойдутся. Если кто-то решит выйти из бизнеса, тем лучше для тех, кто останется.
Но сроки конские, да.
Источник:Roem.ru
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne